четверг, 3 мая 2012 г.

Я посажу цветущий сад... / Клод Моне

В моём саду

Цветы,- поэзия, - не проза,
Гармония природы и души.
В саду - гортензии, герберы, розы,-
Так ослепительны, красивы, хороши!

Кружит до самого мороза
С весны в саду цветная карусель.
Тюльпаны, флоксы, лилии, мимозы,-
Калейдоскопная волшебная метель.

В саду моем - парад мелодий.
Днем в унисон оса жужжит с пчелой.
А ночью соловейка трель выводит.
Поет кузнец, танцуют мотыльки юлой.

В саду своем я отдыхаю.
Там рушится невзгод моих гора,
Стихает боль, обиды исчезают.
Да здравствуют сады! Ура! Ура! Ура!

Александр Афанасьев


/Клод Моне - импрессионист в живописи, Клод Дебюсси - импрессионист в музыке/


Бары ...

Живерни - деревушка, расположенная в 80 км. от Парижа. Но это не просто очаровательная французская деревушка. Сюда совершают паломничество сотни тысяч туристов со всего мира, сотни тысяч людей, которые неравнодушны к прекрасному. В Живерни жил и работал импрессионист Клод Моне

clip_image001

И приезжают туда отнюдь не затем, чтобы полюбоваться на самую обширную коллекцию его картин, как можно было бы подумать. Любители прекрасного едут туда, чтобы увидеть главного натурщика Моне, увидеть его картины вживую - увидеть его сад.

***
"Возьму палитру ярких красок,
и нарисую на холсте,
мир дивный яркий и прекрасный,
который я ношу в себе,
его заметит жаль не каждый,
но знаю точно я одно,
рисуя радостно без фальши
я разделю его с тобой...."

clip_image009

Клод Моне "Главная дорожка через сад в Живерни - Клод Моне"

Читаем, смотрим дальше...

Комментариев нет: