вторник, 24 января 2012 г.

Мне снился город.../ Luis Romero

LUIS ROMERO - испанский художник, победитель и участник многих международных выставок, родился в Малаге, на прекрасном солнечном побережье Коста дель Соль.

На его счету огромное колличество как персональных так и общественных выставок. Его картины были отмечены критиками, и шесть раз он был удостоен первых мест и премий на выставках в Малаге, Манчествере, Швейцарии и др. городах.

У него много замечательных картин с утопающими в зелени домами Андалузии. А эта его необычные и сказочные зимние пейзажи:

*****
Мне снится город…..Старый и красивый.
Избалованный серебром луны
Я от него беру бестрашье силы –
Записывать нагаданные сны.

Мне снится город. Смежив веки улиц.
Он сам вгустую дрёму погружен
Ещё шалуньи-рифмы не проснулись
И я во сне не верю в этот сон.


Мне снится город. С тысячью названий.
Запавший в сердце – тайно, как секрет,
Всплывает в окна город утром ранним
Он лишь в душе. Его на карте нет.








Luis Romero

Nieve en los castanos. Автор работы- Luis Romero. Изображение из интернета.


Luis Romero.







Сайт художника

Комментариев нет: